Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Голосовой робот самостоятельно обзванивает ваших клиентов и принимает входящие звонки
Оптимизируйте рабочее время сотрудников и разгрузите ваш кол-центр
Создавайте до 1 000 вариантов сценариев диалога с клиентами
Расписание автообзвона по часам и запуск нескольких кампаний одновременно
Лёгкая интеграция голосового робота с вашей CRM и телефонией
Сбор обратной связи, напоминания о записи, ответы на вопросы, подтверждение заказов
Обзвон клиентов при смене статуса в CRM, например, если скоро платёж
10 мужских и женских голосов на выбор
Умение подстраиваться под клиента, анализировать фразы и работать с негативом
Функция перебивания для живого диалога
Своевременная переадресация звонка на оператора кол-центра в спорных ситуациях
Оставьте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения деталей
Тариф зависит от сложности поставленной задачи
Вы можете оставить заявку на сайте или обратиться к персональному менеджеру, чтобы получить доступ к демоверсии сервиса. Это позволит оценить работу голосового робота
Сроки разработки, внедрения и настройки голосового робота зависят от ваших задач. Оставьте заявку на сайте или обратитесь к персональному менеджеру, чтобы рассчитать сроки подключения
Вы можете интегрировать голосового робота по API с телефонией, CRM, 1C, сайтом или чатом